18 декабря 2008
2788

В Кургане перекраивают рынок пассажирских перевозок

Лизинговая фирма разорвала договор с главным перевозчиком города

Глава фирмы "Мега Ойл Сервис" Александр Семёнов в эксклюзивном интервью 17 декабря заявил "УралПолит.Ru", что он забирает из ОАО "РегионАвтоТранс-Курган" (РАТ - Курган) 64 из 98 автобусов. Потеряв часть автопарка за долги, РАТ - Курган отказался от ряда городских маршрутов.

"Я только что говорил с руководителем администрации города Александром Якушевым , - сказал Александр Семёнов, - и он заявил, что у города в бюджете нет тех 13, 9 млн руб., которые городская дума разрешила заплатить за долги ОАО "РегионАвтоТранс-Курган" по лизинговым платежам. Не понимаю, как может так расходиться слово и дело", заявил Семенов. "Надо было мне забрать автобусы еще полгода назад, добавил он, когда начались проблемы с неплатежами".

Ранее Александр Семёнов уже говорил, что никак не ожидал, что бизнес - проект в Кургане, выглядевший первоначально весьма привлекательно, будет сорван. "У меня есть договоры в разных городах страны, например, в Барнауле, Москве и т.д. и везде все обязательства, в том числе и по линии бюджета, выполняются вовремя. А здесь ежемесячные платежи вместо 4,7 млн рублей платили, как хотят- то 300 тыс., то 1 млн 200 тыс. Я взял кредит в банке ("Возрождение" Москва - УП), у меня есть обязательства перед ним, и я намерен их выполнить".

Напомним, 1 декабря лизинговые компании ООО "Приволжская лизинговая компания" и ООО "Мега Ойл Сервис" захотели забрать более 100 единиц транспорта за долги, которые накопил РАТ с начала года. По словам руководителя администрации Александра Якушева , в целом долги РАТ составляют около 100 млн руб., в том числе "Мега Ойл Сервис" - 36 млн.

Серия совещаний в администрации директора РАТ-Курган Евгения Городничева с депутатскими комиссиями и рабочей группой привела к решению - внести очередной транш в сумме 13,9 млн. руб. на субсидирование затрат основного перевозчика в городе. Таким образом, власти обязались возместить из городского бюджета разницу между официально установленным тарифом на перевозки и фактической стоимостью проезда в автобусах и троллейбусах, чтобы РАТ смог рассчитаться с лизинговой компанией. В ответ она обещала притормозить отзыв машин.

Но 11 декабря компания заявила о разрыве договора. Сергей Кудров, начальник городского транспортного управления, фактически подтвердил это, сообщив 18 декабря корреспонденту нашего канала, что автопарк "Мега Ойл Сервис" "уже неделю не участвует в перевозках, эти машины стоят у забора".

РАТ-Курган вследствие этого отказался от 9 маршрутов, и теперь управление срочно привлекает для обслуживания этих маршрутов других перевозчиков. "В основном справляемся, есть, конечно, недостатки, но срыва в обслуживании нет", - считает Кудров.

Как сообщил Сергей Кудров, проект договора между управлением и РАТ-Курган по поводу выплаты 13. 9 млн. руб. подписан сторонами, теперь нужно решение Александра Якушева .

В то же время эксперты отмечают, что теперь вместо средних автобусов на линию в Кургане спешно привлекли 40 автобусов марки "ПАЗ" частных извозчиков, в том числе из Кетово, а также владельцев "Газелей". Этот транспорт гораздо меньшей вместимости, именно поэтому полностью компенсировать дефицит посадочных мест и обеспечить график пока не удается.

По информации "УралПолит.Ru", в ОАО "РАТ-Курган" ожидается реорганизация, новым директором назначен Валерий Евдокимов, у которого свои планы на дальнейшую работу компании. В то же время, по инсайдерской информации, речь о банкротстве предприятия пока не идет.

"УралПолит.Ru" будет следить за развитием ситуации.

18 Декабря 2008
fedpress.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован