12 сентября 2007
3261

Ваагн Мартиросян: рост чистой прибыли на 533,40% по результатам первого полугодия 2007 года (МСФО)

Крупнейший оператор связи Центрального Федерального округа РФ ОАО "ЦентрТелеком" подвел неаудированные итоги деятельности в первом полугодии
Выручка на линию в I полугодии 2007 года увеличилась на 15,58% - с 2 104,4 руб. в I полугодии 2006 года до 2 432,3 руб. в отчетном периоде.

Выручка на одного работника по результатам I полугодия 2007 года составила 308,4 тыс. рублей, что на 37,93% больше показателя I полугодия 2006 года - 223,6 тыс. рублей.

Среднесписочная численность сотрудников снизилась на 14,45% до 52 730 работников (61 633 в I полугодии 2006 года).

Рентабельность по чистой прибыли достигла 7,92% против 1,47% в аналогичном периоде 2006 года.
В течение I полугодия 2007 года доходы ОАО "ЦентрТелеком" выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 17,76%. Рост доходов обусловлен:

-динамичным увеличением абонентской базы пользователей услуги широкополосного доступа в Интернет Domolink на 62,57% до 187 036 абонентов (115 052 абонента на конец 2006 года). Доля доходов от услуг предоставления доступа в Интернет в структуре доходов компании достигла 7,59% (5,63% в I полугодии 2006 года);

-действием принципа "платит звонящий", введенного с 1 июля 2006 года, что обеспечило рост доходов от услуг внутризоновой связи на 106,30% до 2 823 млн. рублей (1 368 млн. рублей в I полугодии 2006 года);

-увеличением количества основных телефонных аппаратов до 6 579 317 штук по итогам I полугодия 2007 года, что на 1,73% превышает аналогичный показатель 2006 года.
Операционные расходы ОАО "ЦентрТелеком" по итогам I полугодия 2007 года увеличились на 13,92% и составили 13 515 млн. рублей (11 863 млн. рублей по состоянию на 1 июля 2006 года). Рост расходов связан с:

-увеличением на 219,70% объемов платежей операторам связи в связи с действием принципа "платит звонящий";

-повышением прочих расходов ОАО "ЦентрТелеком" в I полугодии 2007 года, связанным с увеличением отчислений в резерв универсального обслуживания и ростом расходов по агентским услугам.


Комментируя итоги работы ОАО "ЦентрТелеком" в I полугодии 2007 года, Генеральный директор ОАО "ЦентрТелеком" Ваагн Мартиросян отметил, что динамика экономических показателей компании, рассчитанных в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, в целом повторяет тенденции, отраженные в российской бухгалтерской отчетности. "Общая тенденция подчеркивает верность выбора приоритетных направлений работы компании, определенных менеджментом ОАО "ЦентрТелеком". К их числу в первую очередь относится увеличение доли доходов от новых услуг в структуре доходов компании, совершенствование управления бизнесом и другие. В будущем мы продолжим работу по корректировке нашей маркетинговой политики в целях повышения клиентоориентированности ЦентрТелекома и предоставления востребованных пользователями телекоммуникационных услуг. Сейчас наша основная цель - реинжиниринг бизнес-процессов, функциональной и организационной структуры компании, а также оптимизация новых систем продаж по ключевым сегментам - корпоративному и операторскому. Мы считаем, что наша работа в этих направлениях окажет существенное влияние на повышение финансово-экономических показателей компании", - сказал он.


12-09-2007
www.ispreview.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован